Я понятно объясняю? (с) "Добрыня Никитич и Змей Горыныч"
У меня сегодня не работал Интернет на работе. Звоню в службу техподдержки, спрашиваю, что делать? Мне надо письмо отправить, а мне выдается 721 ошибка.
Мне говорят: «Это не к нам, позвоните по номеру ….». Звоню. Повторяю свою проблему. Меня спрашивают: «Дозвон у вас через * или через #?» Отвечаю, что через #. «Это не к нам. У нас дозвон через * и все прекрасно работает. Звоните ….. » И называет мне номер, по которому я звонила в первый раз. Звоню. Говорю так и так. Мне задушевным таким тоном, в котором ясно слышится «А не пошли бы вы, девушка, в пешее эротическое путешествие?» говорят: «Через # это бесплатный Интернет, а через * - платный». Я говорю, спасибо за информацию, но мне нужно, что бы этот бесплатный Интернет работал. Что делать будем? Ответ «Ну поменяйте дозвон с # на *, трудно что ли?» и шварк трубку на рычаг.
Валюш, вы так не работаете, я надеюсь?
P.S. Интернет так и не заработал. Ни через *, ни через #. Соответственно, письмо я так и не отправила. Вазелин в аптеке рядом со мной закончился я у них любимый клиент и оптовый покупатель. Последние полбанки не спасли…
Мне говорят: «Это не к нам, позвоните по номеру ….». Звоню. Повторяю свою проблему. Меня спрашивают: «Дозвон у вас через * или через #?» Отвечаю, что через #. «Это не к нам. У нас дозвон через * и все прекрасно работает. Звоните ….. » И называет мне номер, по которому я звонила в первый раз. Звоню. Говорю так и так. Мне задушевным таким тоном, в котором ясно слышится «А не пошли бы вы, девушка, в пешее эротическое путешествие?» говорят: «Через # это бесплатный Интернет, а через * - платный». Я говорю, спасибо за информацию, но мне нужно, что бы этот бесплатный Интернет работал. Что делать будем? Ответ «Ну поменяйте дозвон с # на *, трудно что ли?» и шварк трубку на рычаг.
Валюш, вы так не работаете, я надеюсь?
P.S. Интернет так и не заработал. Ни через *, ни через #. Соответственно, письмо я так и не отправила. Вазелин в аптеке рядом со мной закончился я у них любимый клиент и оптовый покупатель. Последние полбанки не спасли…
Нет, мы работаем не так)))) Мы обслуживаем всех и вся, и сами перекидываем звонок на следующего спеца)))
Это ты правда гнала. Как тебе поддержка моего провака:
- Здравствуйте, подскажите, по какой причине у меня не работают заграничные ресурсы стабильно со ... до ...
- Ща работают?
- Да, но скорость низкая.
- Вот не будут работать, звоните (таким тоном, как на х..й посылают)
Люди, подключайтесь к АКАДО!!!
Да ладно, я бы подключилась к Корбине, ибо знаю, что у нас за ТП))))
Но, я же знаю как оно изнутри))) А конкурентов у нас нет
Кстати, солнц, а у нас за 1300 по анлиму уже 25 метров в секунду скорость предлагают))))
Я шучу, я последнее время врагу своего работодателя не пожелаю, если честно)))
А на это просто тупо слюни уже сколько времени пускаю, ибо, сволочь, на 500 р дешевле моего и в 50 раз быстрее((((