Давным-давно, в уютном домике возле моря жила-была девочка. Было этой девочке четырнадцать лет, и она очень любила фантастику. Она запоем читала Гаррисона, Хайнлайна, Шекли и Стругацких, и ,начитавшись до полного опупения, пришла в ее затуманененную великими голову мечта – стать писательницей-фантастом. Девочка реквизировала у мамы учетную книгу, заперлась в маленькой комнатке на веранде и начала творить. О чем была ее книга? Конечно о великом космическом путешествии к неизвестной звезде. А писать сей эпос она решила в форме бортового журнала.
И вот однажды папа девочки нашел бережно хранимую под подушкой учетную книгу и прочитал, то что его дочь накалякала своим корявым почерком. Нет, папа не стал говорить «Ну и фигню же ты написала!» или «Афтар – выпей йаду!» Он взял ручку и рядом написал резолюции и замечания капитана корабля носившего гордое название «Дерзающий». Девочка прочитала резолюции, расхохоталась и поняла, что писатель-фантаст, да и вообще писатель, из нее, как из задницы – утюг.
До сих пор жалею, что сей опус у меня не сохранился Наверно было бы забавно перечитать. Ляпсусов там было не меряно, и папа поизгалялся всласть. Но один я запомнила почти дословно.
Та запись была очень короткой и звучала следующим образом «такого-то дня, в такое-то время вышли на сверхсветовую». В виду того, что мысли мои обгоняли руки, я описалась и вместо «вышли» у меня получилось «выли». И вот рядом с этим «выли», папиным четким, почти печатным почерком было написано следующее:
«Что-что вы делали? Выли?! Зачем? И вообще, чем вам так не понравилась сверхсветовая? Скорость, как скорость. И много вас было? Составьте список участников вышеупомянутого вытья для наложения административного взыскания, и укажите инициатора. Ему полагается трое суток гауптвахты за подрывающую моральный дух экипажа деятельность»
Спасибо, папа! Благодаря тебе, одним плохим писателем в нашим мире стало меньше, что не может не радовать